[Сделать стартовой страницей] [Добавить сайт в Избранное]

Ученикам - ЕГЭ.


 

Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников о ЕГЭ и ГИА-9 перед началом экзаменов

 

Руководитель Федеральной службы про надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов и специалисты ведомства в ходе традиционной «горячей линии» перед началом основного периода экзаменов ответили на вопросы выпускников и их родителей о том, как будет проводиться ЕГЭ и ГИА-9 в 2018 году.

 

«В этом году никаких принципиальных изменений в правилах проведения ЕГЭ по сравнению с прошлым годом нет», - сообщил Сергей Кравцов. Он рассказал, что ЕГЭ в 2018 году предстоит сдавать примерно 730 тысячам участников. Экзамены пройдут в 5,5 тысячах пунктов проведения ЕГЭ по всей России и за рубежом.

 

Большинство вопросов участников «горячей линии» были традиционными. Их интересовало, что можно и нельзя взять с собой на экзамены, правила пересдачи различных предметов и процедуры апелляции, сколько времени действуют результаты ЕГЭ и влияют ли они на получение аттестата, что делать, если пропустишь экзамен по болезни или если выбранные предметы сдаются по расписанию в один день, особенности организации экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья.

 

Несколько вопросов касались нарушения процедуры проведения ЕГЭ и возможности утечек контрольных измерительных материалов (КИМ). Сергей Кравцов заверил, что меры информационной безопасности в ходе ЕГЭ полностью исключают подобные утечки, а любые предложения купить якобы подлинные КИМ ЕГЭ исходят от мошенников и доверять таким предложениям не стоит. Также он рекомендовал будущим участникам ЕГЭ не пытаться принести на экзамен шпаргалки, мобильный телефон, микронаушники, умные часы и другие гаджеты. Даже если выпускник ими не воспользуется, он будет удален с ЕГЭ, а его результат аннулирован только за факт наличия подобных предметов на экзамене.

 

«Я хочу обратиться ко всем выпускникам: рассчитывайте, прежде всего, на свои знания. Если хорошо учиться, никаких проблем со сдачей ЕГЭ быть не должно», - сказал руководитель Рособрнадзора.

 

Интересовались звонившие на «горячую линию», зачем вводится технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников ЕГЭ в аудиториях и как это нововведение повлияет на ход экзаменов. Сергей Кравцов пояснил, что применение данной технологии должно полностью исключить влияние человеческого факторы на результаты экзаменов, еще больше повысить защищенность от утечек КИМ ЕГЭ и сократить нагрузку на организаторов. Кроме того данная технология окончательно решает проблему нехватки дополнительных бланков для участников: любое необходимое их количество может быть напечатано на месте.

 

Специалисты Рособрнадзора рассказали, какие меры предусмотрены на случай технических сбоев в процессе печати или плохого качества распечатанных материалов. В каждом пункте проведения экзаменов есть заранее настроенные резервные компьютеры и принтеры, чтобы быстро заменить оборудование при необходимости. А если в распечатанном комплекте обнаружится технический брак, то такой комплект будет участнику заменен.

Ряд вопросов «горячей линии» касался учета результатов ЕГЭ при поступлении в вузы. Сергей Кравцов напомнил, что если участник пересдавал какой-либо предмет и имеет несколько действующих результатов, то он может выбрать лучший из них. Что касается учета результатов итогового сочинения, то решения принимают сами вузы и стоит ознакомиться с правилами приема на их сайтах.

 

Свои вопросы руководителю Рособрнадзора прислали не только выпускники 11 классов, но также девятиклассники и их родители. Сергей Кравцов рассказал, что видеонаблюдение на ОГЭ в 2018 году будет вестись выборочно по решению регионов. Он напомнил, что на сайте Федерального института педагогических измерений размещен открытый банк заданий не только ЕГЭ, но и ОГЭ, и девятиклассники могут использовать его для подготовки к экзаменам.

 

В ходе подготовки «горячей линии» на адрес электронной почты, в соцсетях и по телефону поступило около тысячи вопросов. Телефон «горячей линии» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19 продолжит свою работу в течение всего периода экзаменов и обработки результатов ЕГЭ, специалисты ведомства будут отвечать на поступающие вопросы. Также будет работать телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38, по которому можно сообщить о любых случаях нарушений в ходе экзаменов.

 

Прямая трансляция «горячей линии» велась на Youtube-канале Рособрнадзора. Там же желающие могут ознакомиться с ее видеозаписью.

 

Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=tUhOv-LnuPQ

 

Ссылка на релиз - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6770

 

Приказ № 1400 от 26 декабря 2013 года "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями от 07.07.2015 года)

Итоги ГИА 2015-2016

 ИТОГИ ЕГЭ 2014-2015

ИТОГИ ЕГЭ 2013-2014

Психологическая подготовка к ЕГЭ (ГИА)

"ОНЛАЙН-сервис ЕГЭ и ОГЭ"

Апелляция - смотреть

Баллы-2018 - смотреть

Иностранные языки - смотреть

Изложение - смотреть

Математика - смотреть

ППЭ - смотреть

Предметы смотреть

Процедуры - смотреть

Русский язык - смотреть

Итоговое сочинение - смотреть

Запрещается - смотреть

Для подающих апелляцию

Информация для подающих апелляцию

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свою образовательную организацию, выпускники прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края
8(391)-204-04-33

График работы Конфликтной комиссии Красноярского края

Апелляция– это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной комиссии, состав которой формируется и утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края ежегодно.Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ.

ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ

Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

— о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ — в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена);

— о несогласии с выставленными баллами — в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена

Примечание. Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Для подачи апелляции участник ЕГЭ должен:

  • при подаче апелляции о нарушении установленного порядка  проведения ЕГЭ.

1. Получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция.

2. Составить апелляцию в двух экземплярах.

3. Передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.

4. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, или в своем образовательном учреждении (для выпускников), или в ППЭ (для поступающих).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:

  • отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
  • удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием
  • при подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами.

1. Получить в своей образовательной организации (для обучающихся), или в месте, в котором были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ  (для выпускников прошлых лет) форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция.

2. Заполнить форму апелляции в 2 экземплярах.

3. Передать заполненные формы вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию).

4. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции.

5. По возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт.

Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).

6. Подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках

Примечание. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.

7. Участвовать в рассмотрении апелляции.

8. Подписать протокол рассмотрения апелляции.

9. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, в своем образовательном учреждении, или в ППЭ (для выпускников прошлых лет).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:

  • отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.