[Сделать стартовой страницей] [Добавить сайт в Избранное]

Ученикам - ЕГЭ.

Раздел электронное обучение


 

Скачать Приказ "новые сроки проведения сочинения 2020-2021 учгоду"

ВНИМАНИЕ! Все возможные изменения в сроках проведения будут оперативно доведены до выпускников через социальные сети и размещены на сайте школы.
Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году
Прием заявлений учащихся 11 классов МАОУ "СШ № 89" для участия в написании итогового сочинения (изложения) 2 декабря 2020 года осуществляется до 18 ноября 2020 года в МАОУ «СШ № 89», кабинет зам.директора по УВР.
Адрес: г. Красноярск, ул. Шевченко, д.56, кабинет 316. Тел. для справок: 2669704.
При себе необходимо иметь:
Паспорт

Скачать БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

Скачать БЛАНК СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Скачать МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Прием заявлений для участия в написании итогового сочинения 3 февраля 2021 года осуществляется до 20 января 2021 года, для участия в написании итогового сочинения
5 мая 2021 года – до 21 апреля 2021 года.
Информация о сроках проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 07.11.2018 № 190/1512, установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году:
2 декабря 2020 года – основной срок;
3 февраля и 5 мая 2021 года – дополнительные сроки.
Пять открытых направлений тем итогового сочиненияна 2020/21 учебный год:
1. Забвению не подлежит.
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы
конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах.
Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
2. Я и другие.
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде.
В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным
литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
3. Время перемен.
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период
формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения,
мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой.
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни.
Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности
и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого
поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные
писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
Подробная информация о тематических направлениях итогового сочинения 2020/2021 года размещена на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: смотреть


Комплекты тем итогового сочинения станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

****
Минюст России зарегистрировал совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора, утверждающие расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.
ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 4 по 22 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе
и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены
резервные сроки. Расписание экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлено таким образом, чтобы между основными экзаменационными сроками был перерыв не менее двух дней.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки
основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств),
подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов (русскому языку или математике), могут пересдать этот предмет в резервные дни. Получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов
в резервный день, либо неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
С расписаниями ЕГЭ, ГВЭ можно ознакомиться на Официальном информационном портале ЕГЭ
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2020 года

ППЭ ЕГЭ 2020

Психологическая подготовка к ЕГЭ (ГИА)

"ОНЛАЙН-сервис ЕГЭ и ОГЭ"

Апелляция - смотреть

Баллы-2018 - смотреть

Иностранные языки - смотреть

Изложение - смотреть

Математика - смотреть

ППЭ - смотреть

Предметы смотреть

Процедуры - смотреть

Русский язык - смотреть

Итоговое сочинение - смотреть

Запрещается - смотреть

Для подающих апелляцию

Информация для подающих апелляцию

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свою образовательную организацию, выпускники прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края
8(391)-204-04-33

График работы Конфликтной комиссии Красноярского края

Апелляция– это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной комиссии, состав которой формируется и утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края ежегодно.Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ.

ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ

Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

— о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ — в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена);

— о несогласии с выставленными баллами — в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена

Примечание. Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Для подачи апелляции участник ЕГЭ должен:

  • при подаче апелляции о нарушении установленного порядка  проведения ЕГЭ.

1. Получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция.

2. Составить апелляцию в двух экземплярах.

3. Передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.

4. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, или в своем образовательном учреждении (для выпускников), или в ППЭ (для поступающих).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:

  • отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
  • удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием
  • при подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами.

1. Получить в своей образовательной организации (для обучающихся), или в месте, в котором были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ  (для выпускников прошлых лет) форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция.

2. Заполнить форму апелляции в 2 экземплярах.

3. Передать заполненные формы вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию).

4. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции.

5. По возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт.

Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).

6. Подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках

Примечание. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.

7. Участвовать в рассмотрении апелляции.

8. Подписать протокол рассмотрения апелляции.

9. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, в своем образовательном учреждении, или в ППЭ (для выпускников прошлых лет).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:

  • отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.